Корзина
1330 отзывов
Шановні покупці! Мінімальна сума замовлення від 100 грн.Замовлення
«СТАНОЧНИК» — металлорежущий, измерительный, твердосплавный, абразивный инструмент
Контакты
СТАНОЧНИК Интернет-магазинВалерий, Юрий
УкраинаПолтавская областьКременчугмагазин "СТАНОЧНИК" ул. Переяславская 55А
+380989701212
Інтернет-магазин
+380509986304
Інтернет-магазин
+380989701212
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380989701212
+380509986304

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как сделать заказ?

    Заказ можно сделать онлайн не выходя из дома или офиса или через мобильное приложение, экономя свое драгоценное время. Все заказы оформляются на сайте.
  • 2. Я могу сделать заказ по телефону?

    Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить следующую информацию:

    1) Фамилию, имя получателя

    2) Номер телефона получателя

    3) Код товара (артикул)

    4) Город, номер отделения Новой Почты (доставка на склад), домашний адрес (доставка курьером)

    5) Способ оплаты (предоплата или оплата при получении)

  • 3. Я решил сделать заказ в ночное время. Как это сделать? И когда мне подтвердят заказ?

    Заказы на сайте принимаются КРУГЛОСУТОЧНО. Их обработка ведется в рабочее время (ежедневно понедельник - пятница 9:00-18:00, суббота 9:00-13:00, воскресенье - выходной день)

  • 4. Возможно ли сделать заказ в праздничный или выходной день?

    Заказы, сделанные в нерабочее время или в выходной день обрабатываются в ближайший рабочий день.

  • 5. У меня не получается оформить заказ (нет минимальной суммы).

    На нашем сайте минимальная сумма заказа 100 грн. Это связано с обработкой заказа и рентабельностью самого процесса. В процессе обработки заказа (звонок менеджера, передача заказа на склад, упаковка товара, оформление товарно-транспортной накладной, доставка перевозчику, оповещение клиента об отправке) задействовано много работников.

    Поэтому заказы ниже минимальной суммы 100 грн нерентабельны.

  • 6. У меня есть вопросы по товару.

    При наличии каких-либо технических вопросов по конкретному товару, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону или в онлайн чате.

  • 7. Я хочу внести изменения в оформленный заказ, как это сделать?

    Наш менеджер всегда перезванивает Вам после оформления заказа, чтобы подтвердить заказ. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме.

  • 8. Я сделал заказ, но мне не перезвонили через 10 минут. Почему?

    На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в выходной день, либо в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в ближайшее рабочее время. Если Вы сделали заказ, но никто не перезвонил в течение 2 часов, свяжитесь с нам по телефонам, указанным на сайте.

  • 9. Подтверждение заказа.

    Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с клиентом, и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться клиенту, заказ не отправляется.

  • 10. Как я могу оплатить заказ?

    1. Оплата при получении в почтовом отделении (наложенным платежом)

    При получении посылки распакуйте и осмотрите товар в присутствии работника службы доставки/курьера, только после этого оплатите заказ.

    Отправка товара при заказе наложенным платежом (при условии заказа до 16:00) осуществляется день в день. Если заказ сделан после 16:00 - на следующий рабочий день.

    2. Оплата на карту или по реквизитам. Сообщите нашему менеджеру, что желаете сделать предоплату и вам предоставят необходимые реквизиты.

     

  • 11. Оплата заказа через Приватбанк, Ощадбанк и.тд

    После оформления заказа и после подтверждения наличия товара на складе Вам придет СМС с номером заказа, платежными реквизитами и суммой оплаты. После оплаты перезванивать не нужно.

  • 12. Я оплатил. Видите ли вы мои деньги?

    Данные об оплате по заказу от Покупателя сообщает бухгалтерия в конце рабочего дня (16:00 – 17:00), отдельно каждый платеж не обрабатывается.

  • 13. Я оплатил заказ, когда отправите?

    Отправка товара происходит день в день при условии зачислении денег на расчетный счет в течении рабочего дня до 16:00. Если деньги зачисляются на расчетный счет предприятия после 16:00 - отправка осуществляется на следующий рабочий день.

  • 14. Я перечислил деньги с Приватбанка / Ощадбанка и т.д. Вы их увидите быстро?

    Все оплаты по заказам зачисляются исключительно на расчетный счет предприятия, мы не используем личные карты частных лиц. Поэтому время зачисления средств на расчетный счет регламентируется банком получателя, Приватбанком.

  • 15. Доставка товара. Мне обещали прислать SMS-сообщение с номером накладной, но я его не получил. Почему?

    Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, чтобы получить этот номер накладной, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

  • 16. У меня возникли вопросы по полученному заказу.

    При возникновении вопросов о полученном заказе (не подошли размеры по каким-либо причинам, не устроило качество товара), вы всегда можете обратиться к нам по телефонам, указанным на нашем сайте, для решения этих вопросов.